Постоянные читатели

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Tolmachevo & Bicycle Afternoon & Postcrossing

Совсем меня захватила дачная лихорадка,хочется объять необъятное,успеть все и везде.Вышивка продвигается черепашьими темпами,на работе полный завал,да и  сад сейчас требует массу внимания.Пытаюсь совместить возможное и невозможное и не умереть)))

Из загородных новостей:зацвела сказочная сон-трава,которую я вырастила из семян в прошлом году,в свободной продаже не нашла,поэтому пошла таким путем.За лето она набрала сил и весной волосатые пушистики показались во всей красе.Подготовили с Сережей территорию для укладки пола во второй половине дома.Лолойд был счастлив поездке с нами,на следующий день даже не будил меня с утра.
И немножко повышивалось и пофотографировалось.В процессе  Bicycle Afternoon от Dimensions,начало.


Получила два заказа открыток для Postcrossing .
1."Чердак"  http://4erdack.ru   питерский сайт.С момента оплаты и до получения прошло 6 дней,оперативность явно радует.Качество некоторых открыток на 4,как-то я не впечатлилась, хотя в целом довольна.
2."Открытки от Улитки"  http://ulitcard.ru   Троекратное УРА,выше всяких похвал,и сюжет,и  бумага,и резкость, и четкость в печати-все на отлично.


1 комментарий:

  1. Юля, какая красота! Пёс ваш такой харизматичный на фото! Мы вчера взялись за расчистку участка, первый день. Столько сделали, что мне даже не верится, что это мы вдвоём, вооруженные сучкорезом, лучковой пилой и топориком! :) Вдохновлённые!

    Мне понравились сюжеты открыток от Улитки, а жёлтый шершавый оборот - нет. С Чердака в заказе пришли две открытки, не совпавшие по цвету с экранными, а качество у них, согласна, на 4.Мне нравится оборот с ласточками, а то, что они тонковаты - не страшно. Открытки потоньше этих отлично проходят краш-тест Почтой России.

    Мой рейтинг на сегодня:

    1 Lovely Cards
    2 Cardspoint
    3 Amelie Cards
    4 Postmania

    ОтветитьУдалить