Постоянные читатели

вторник, 17 мая 2016 г.

Bicycle Afternoon

Май-самый любимый месяц в году.Белые облака слив,яблонь,вишен,великолепные черемухи и спиреи,рябина под окном,которая наполняет ароматом всю квартиру.Хочется окунуться в мир запахов весны и раствориться в нем.
Тюльпаны,мускарики,нарциссы,ирисы раскрасили сад яркими бутонами и скоро вступят в права нежнейшие ландыши.
В это чудесное время заканчиваю летний процесс "Велосипед" от Dimensions.Я настолько втянулася в него,что иногда даже жаль расстоваться с ним.Жаркий полдень июля,выгоревшие трава,густой теплый воздух,небольшой домик,укрытий плетистыми розами-все это очень близко мне
Не перестаю восхищаться дизайнерами Dimensions,меня даже иногда посещает мысль,что я никогда неперестану шить наборы этого производителя
Чуть-чуть садовых новостей: удачно перезимовали пионы(волновалась за них больше всего),посадила Орех серый,на плоды не расчиваю,но само дерево безумно красиво,рододендрон и бересклет прижились.В доме заложили опалубку под опоры для пола.Жизнь кипит,впереди прекрасное лето.

4 комментария:

  1. Какая красивая весна на фото)) Вышивка просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо,весной невозможно не фотографировать,сказочная красота

      Удалить
  2. Чудесный сюжет. Красивые фотографии получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира,спасибо,эх,времени бы свободного побольше,я бы фотографировала и вышивала😊

      Удалить